вторник, 3 февраля 2009 г.

Квест

Примерно последние полторы недели я занимался прохождением очень занимательного квеста - сбором необходимых документов на замену заграничного паспорта.
Сейчас они бывают двух типов: "старого" образца и биометрические. Я собирал на последний.
Список необходимых документов с виду невелик: 2 экземпляра анкеты с биографией и паспортными данными, 2-3 цветные фотографии, оплаченная квитанция на сумму 1000 рублей, заверенная по месту работы копия трудовой книжки (мне не понадобилось, так как являюсь студентом), справка из военкомата, если ты старше 18, но младше 27.
Самым интересным пунктом из этого списка является анкета. Она должна быть в обязательном порядке напечатана на компьютере. Бланки без проблем находятся в интернете в виде .pdf файла, но как же быть людям, у которых нет интернета? Существуют конторы, которые за "скромное" вознаграждение сделают это за Вас. Но на этом всё не заканчивается... Потом необходимо заверить её по месту работы/учёбы (если и учитесь и работаете предпочтительнее место учёбы). Мне пришлось пройти 3 кабинета, чтобы собрать нужные подписи и печати.
Вся остальная часть квеста не столько сложна, сколько требует немалого колличества времени.
У меня документы принимали порядка 15 минут, но пришлось постоять в очереди около 2 часов. Паспорт делается в течение полутора месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий